ПРОГРАММА PSX

"Первый в Туле автосервис Nissan мирового уровня" - именно на такой титул претендует сегодня компания Автошина-Н. Недавно мы внедрили у себя программу PSX - повышение производительности труда, рационализация рабочего места и грамотное общение с клиентом.

К. Зайцев: «Компания Автошина-Н официальный дилер Nissan внедрила программу повышения качества обслуживания клиентов. Эта программа разработана специалистами ведущих стран мира. Мы пересмотрели все ступени по обслуживанию автомобиля, начиная от записи на техническое обслуживание, подготовки к ремонту, проведение всех операций, и  заканчивая выдачей автомобиля клиенту ».

Рабочие места выглядят как обычные, но на самом деле они идеальные, так считают представители компании PSX, проводившие тренинг. Во время занятий действия каждого рабочего снимались на видеокамеру, поэтому корректировка ошибок происходила буквально в режиме реального времени, а консультации были адресными, в итоге производительность труда действительно выросла, кроме того, автосервис расширяет список оказываемых услуг, заботясь о безопасности и комфорте наших клиентов.

И кстати, сервис Автошина-Н остается первой и пока единственной компанией в Туле, где внедрена эта система, уже испробованная в Москве, Санкт-Петербурге и до этого в Европе.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Контактный телефон/факс: +7 (4872) 33-72-07
Адрес: г. Тула, ул. Октябрьская, 318
E-mail: mpk@autoshina.net